«Рисуем в воздухе»

   Программа позволяет дошкольникам в форме познавательной деятельности раскрыть практическую целесообразность 3D-моделирования, развить необходимые в дальнейшей жизни приобретенные умения и навыки. Интегрирование различных образовательных областей открывает возможности для реализации новых компетенций дошкольников, овладения новыми навыками и расширения круга интересов.
   Программа нацелена не столько на обучение детей сложным способам крепления деталей, сколько на создание условий для самовыражения личности ребенка. Каждый ребенок любит и хочет играть, но готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому.
   3D-ручка открывает ребенку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения. Развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, формируется логическое, проектное мышление.
   В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.
 

Программа занятий

Цель: развитие у детей дошкольного возраста конструктивных способностей в моделировании с помощью ЗD ручки.
Задачи:
Образовательные:

  • дать детям представление о трехмерном моделировании, назначении, перспективах развития;
  • обучить работать с чертежами;
  • ориентироваться в трехмерном пространстве;
  • создавать простые трехмерные модели;

Развивающие:

  •  способствовать развитию интереса к изучению и практическому освоению 3Д моделированию с помощью 3D-ручки;
  •  способствовать развитию творческих способностей;
  •  способствовать стремлению к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию;
  •  способствовать развитию стиля мышления, адекватного требованиям современного информационного общества – структурного и алгоритмического.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию потребности в творческом труде, трудолюбия как высокой ценности в жизни;
  • способствовать развитию настойчивости, гибкости;
  • способствовать воспитанию умения работать в коллективе.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie