Педагогический совет «Методы и подходы к организации оздоровительно-воспитательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

20 декабря 2024 г.
Педагогический совет «Методы и подходы к организации оздоровительно-воспитательной деятельности с детьми дошкольного возраста».
Педагогический совет «Методы и подходы к организации оздоровительно-воспитательной деятельности с детьми дошкольного возраста».

В рамках выполнения годового плана на 2024-2025 учебный год МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №3» 19 декабря состоялся педагогический совет «Методы и подходы к организации оздоровительно-воспитательной деятельности с детьми дошкольного возраста».

Мероприятие проходило в форме устного журнала «Здоровое решение». Перелистывая его страницы, педагоги обсудили одно из важнейших направлений в области дошкольного образования – оздоровительно - воспитательную работу. Разделившись на 2 команды, они выполняли интересные задания: вспомнили пословицы и поговорки о здоровье, ответили на вопросы по методике физического воспитания, обыграли приемы, используемые в режимные моменты в данном направлении деятельности.

Кудряшова Анастасия Александровна, инструктор по физической культуре, рассказала о современных практиках, которые использует на занятиях. Игра «городки», скалолазание и степ-платформы открывают для воспитанников новые возможности. Занятия по физической культуре они посещают всегда с желанием.

Рягузова Наталья Леонидовна, воспитатель подготовительной группы «Солнышко», рассказала об интересном формате оздоровительной работы с дошкольниками. Вместе с Вереснягиной Еленой Николаевной они внедряют в образовательный процесс технологию «Геокешинг». Проведенная с воспитанниками игра «В поисках секрета красивых зубов» показала эффективность данной технологии.

Воспитатели 2 младшей группы «Ягодка» Соболева Людмила Юрьевна и Юрина Наталья Владимировна поделились опытом использования элементов игрового стретчинга в гимнастике пробуждения. Результатами работы является более легкое пробуждение у малышей после дневного сна. После гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, слабости, вялости, повышается физическая и умственная работоспособность, улучшается самочувствие и настроение.

О способах создания положительного эмоционального микроклимата в дошкольном учреждении рассказали Астраханцева Наталья Сергеевна и Махова Светлана Александровна, воспитатели старшей группы «Друзья» и средней группы «Почемучки». Они раскрыли методы и приемы, которые позволяют каждому ребенку ежедневно почувствовать себя успешным в какой-либо деятельности на протяжении всего дня и получить одобрение.

В завершении педагогического совета педагоги выполнили творческое задание, которое заключалось в создании открыток с тёплыми пожеланиями на новый год.

Пусть новогодние пожелания от нашего коллектива долетят до вас снежинкой, упавшей на вашу ладонь.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie